(window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = location.protocol + '//vk.com/rtrg?r=smVbZ/mQ9xXR2Ehcxrjf9rZjw6D/f/qVKI957F5RD6Aa*mHFloD3tPemjCLSj8tKnrU8Cr9hfMwHtmm3YRaFtYH3jPZvmD*vL97qQ0WSpuphelHllmi7umrOMGUr0nKn4vNkisIt1pq8c3jebaL*iOMcLWZsmM0qxcbzUIgkQ6o-';>

Подтвердите свою электронную почту

Вам остался всего один шаг до успешной регистрации на вебинар
«Что делать, когда ребёнок капризничает?»

Согласно Федеральному закону о связи №126-ФЗ мы должны убедиться, что почта, на которую Вы получите извещение от нас о начале вебинара, действительно принадлежит Вам, а не кому-либо другому.

 

Что нужно сделать сейчас?

1. Перейдите в свою электронную почту.

2. Найдите письмо с темой
«Требуется подтверждение подписки».

3. Нажмите в письме на большую кнопку
«Подтвердить подписку».

 

Для быстрого перехода выберите свой почтовый сервис
и кликните по картинке с его изображением:

 

 

Как подтвердить свою почту?

1. Нажмите на кнопку своего сервиса электронной почты выше.

2. Найдите подтверждающее письмо от нас:


 
 

3. Откройте это письмо и кликните по подтверждающей ссылке:

 

 

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем мне нужно подтверждать свою электронную почту?

Дело в том, что согласно законодательству, мы можем отправить Вам учебные материалы только на Вашу подтверждённую электронную почту. Этот механизм предотвращает случаи ввода чужих адресов электронной почты.

2. Что произойдёт после того как я подтвержу свою почту?

Через несколько минуту после подтверждения к Вам на почту придёт письмо: «Вы успешно зарегистрировались на вебинар «Что делать, когда ребёнок капризничает?».

3. Что делать если я не могу найти подтверждающее письмо?

Такая ситуация может произойти в следующих случаях:

3.1.Вы ошиблись при вводе своего электронного адреса. Следует повторно перейти на страницу где Вы указывали свой адрес электронной почты и ввести адрес повторно.

3.2.Вы используете почту gmail.com и письмо попало в папочку «Промоакции» или «Оповещения». В этом случае Вам нужно найти письмо в этих вкладках или использовать поиск в почте и перенести письмо в папочку «Несортированные».

3.3.Письмо попало в спам. В очень редких случаях письмо может оказаться в папочке «Спам». Обязательно проверьте её.

Если письмо попало туда, то обязательно отметьте его как «Не спам».

Если ни один из методов не подошёл, то свяжитесь с нашей технической поддержкой,
и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

 

Выберите свою электронную почту:

 

 
 

 

Центр «Позитивные решения для родителей»
iPsyholog.ru © 2012-2016 Все права защищены.
Есть вопросы? Позвоните нам: +7 (499) 704-4519

Политика конфиденциальности | Служба заботы о клиентах

Цена:
Описание:
Заполните форму