Если у Вас возникли проблемы с просмотром вебинара

Как смотреть вебинар, используя мобильные устройства?

Как смотреть вебинар, используя мобильные устройства? (телефоны и планшеты под управлением Android и IOS)

Вы можете полноценно смотреть вебинар на мобильном устройстве, используя только те интернет-браузеры для Android и iOS, в которых доступна поддержа Flash player.

Ниже приведены браузеры и установочные пакеты флеш-плеер для Android и iOS. Выберите любой браузер, перейдите на сайт разработчика и установите приложение.    

Нажмите на иконку, чтобы скачать браузер для Android:

После установки браузера подключитесь к онлайн-эфиру по полученной ссылке и вы сможете смотреть вебинар на мобильном устройстве под Android.

Если все равно не получается посмотреть вебинар – перейдите по этой ссылке на Flash-playerВы будете перемещены ко всем архивным версиям Flash. Найдите в списке вашу версию Android и скачайте приложение.    

Нажмите на иконку ниже, чтобы скачать браузер для iOS (iPhone, iPad):

Для просмотра вебинара с устройств под управлением iOS (iPhone, iPad), вам необходимо скачать и установить универсальный браузер с поддержкой Flash-player – Puffin. Кликните сюда, чтобы перейти на сайт iTunes и скачать приложение. После установки запустите браузер и перейдите по ссылке на вебинар, полученной от организаторов.

Как смотреть вебинар, используя компьютер/ноутбук?

Как смотреть вебинар, используя компьютер или ноутбук

(если не получается войти на вебинар, или отсутствует видео или звук)

Ознакомьтесь с руководством по вебинарной площадке, перейдя по этой ссылке - Руководство участника 

Для устранения неисправности советуем вам проделать следующие шаги:

  1. Если вы видите постоянное переподключение, то, вероятнее всего, у вас установлен антивирус Касперского или Авира, который не дает доступа в комнату. Необходимо отключить антивирус и войти по ссылке заново.
  2. Закройте все лишние программы на время трансляции.
  3. Зайти на страницу трансляции в другом браузере. Рекомендуемые браузерыGoogle Chrome или Mozilla Firefox
  4. Очистите «Cash» вашего браузера и «Cookie» — инструкция
  5. Обновите «Флеш-плеер» – скачайте его с официального сайта Adobe.com 
  6. Включите поддержку Javascript в браузере — инструкция
  7. Перезагрузите компьютер и войдите заново.

 
 

 Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

ВНИМАНИЕ!
Если у вас есть вопросы, не пишите их в комментариях ниже.
Пожалуйста, напишите нам в
СЛУЖБУ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ,

мы вам обязательно поможем.

 

Всего Вам доброго!

Виденин Эдуард, координатор проекта ipsyholog.ru

 

 
 

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 Коммент.

  1. Здравствуйте не смогла поучаствовать в вебинары как просмотреть в записи?

  2. Добрый день! Будет ли запись сегодняшнего вебинара?

  3. Здравствуйте ! Огромное спасибо за предоставляемую возможность принять участие в вебинаре. Я хотела бы узнать, если будет запись, т. к. мы живем в США , и у нас соответственно большая разница во времени. Еще раз спсасибо
    Лена

  4. Спасибо!!!!!
    Ваша статья мне помогла!!!!!

  5. Эдуард, добрый день.
    Подскажите, я уже давно не получаю ссылку на прослушивание вебинара в течение 7 дней, хотя оплатила эту услугу. Я могу слушать только запись. Много полезной информации утеряно. Спасибо за понимание. Любовь.

  6. Эдуард,я почему-то не могу открыть запись вебинара от 10 марта, хотя я оплатила эту услугу и предыдущие вебинары слушала в записи…

Оставить комментарий